американский ученый Джон Дьюи. Основные принципы его системы: учет интересов
Концепцию «учения через деятельность» предложил ещё в начале 20 века
другом, которое образует определённую целостность, единство. (Википедия).
соединение) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с
Систе́ма (от др.-греч. σύστημα целое, составленное из частей;
преобразование. (Новая философская энциклопедия, 2003)
окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и
Деятельность специфически человеческая форма активного отношения к
или иной системы.
деятельности, как правило, задаются, организуются и реализуются с помощью той
обучения. В любом типе обучения выделяются определённые деятельности, и эти
Термин «системно-деятельностный подход» применим к любой теории или системе
Любая теория или технология обучения предполагает системно-деятельностный подход.
директор Института образования человека, г. Москва
д.п.н., член-корреспондент РАО,
(Москва, 27 30 марта 2012 года)
конференции «Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход»
Доклад на XII-й Всероссийской научно-практической
Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся
Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся
Комментариев нет:
Отправить комментарий