воскресенье, 10 февраля 2013 г.

практика по системно-деятельностной технологии

американский ученый Джон Дьюи. Основные принципы его системы: учет интересов

Концепцию «учения через деятельность» предложил ещё в начале 20 века

другом, которое образует определённую целостность, единство. (Википедия).

соединение) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с

Систе́ма (от др.-греч. σύστημα целое, составленное из частей;

преобразование. (Новая философская энциклопедия, 2003)

окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и

Деятельность специфически человеческая форма активного отношения к

или иной системы.

деятельности, как правило, задаются, организуются и реализуются с помощью той

обучения. В любом типе обучения выделяются определённые деятельности, и эти

Термин «системно-деятельностный подход» применим к любой теории или системе

Любая теория или технология обучения предполагает системно-деятельностный подход.

директор Института образования человека, г. Москва

д.п.н., член-корреспондент РАО,

(Москва, 27 30 марта 2012 года)

конференции «Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход»

Доклад на XII-й Всероссийской научно-практической

Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся

Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся

Комментариев нет:

Отправить комментарий