Оставить комментарий или два
Материал взят с сайта
По этим данным можно легко составить портрет современного пользователя. Это может быть зеленоглазая брюнетка в маленьком черном платье и фиолетовых туфлях, которая любит гулять по Красной площади в компании черного кот, а в качестве презента с радостью принимает белые розы.
Чтобы знать, в каком направлении работать Яндекс определил самые популярные запросы. Вот как выглядит пятерка лидеров: «картинки», «демотиваторы», «картинки про любовь», «свадебные платья», «картинки на рабочий стол». Кроме того, 80P000 человек в день ищут картинки в определенном цветовом исполнении. ТрадиционноP дихотомия черного и белого цвета вырвалась вперед. Чтобы не быть голословным Яндекс составил забавную карту мира, где видны не только самые популярные запросы, но их цвет. Учитывая, что согласно рейтингу, по-прежнему многие ищут заставки для рабочего стола, это изображение представлено в следующих расширениях:
Сложившаяся ситуация в интернете уверенно подтверждает тот факт, что читать мы стали меньше: если пользователь поиска по текстовому запросу смотрит чаще всего только первую страницу выдачи, то при просмотре результатов по картинкам целых 12! Словом, можем гордо величать себя визуалами.P А посмотреть действительно есть на что. Сегодня Яндексу известно 1,7 миллиардов картинок. Сегодня этого хватит, чтобы покрыть площадь небольшого города вроде Сергиева Посада (30 кмb). Однако руководству компании этого мало и к 2029 году они собираются охватить, не много не мало, как всю поверхность Земли!
Уже не единожды специалисты по и просто интересующиеся тщательно изучали запросы пользователей, пытаясь выяснить, что же волнует жителей нашей необъятной страны. Нас уже называли и «почемучками», так как масса запросов начинается со слов «где», «как», «зачем», и причисляли к добросовестным гражданам, которые в первую очередь ищут информацию о последних общественно-политических событиях. Последнее исследование Яндекса опровергло все эти догадки. Оказалось, что все намного проще: среди лидирующих запросов числится одно единственное слово «картинки». А кто станет спорить с тем, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать? J
Демотиваторы против свадебных платьев
Код для вставки на сайт или в блог (HTML)
По этим данным можно легко составить портрет современного пользователя. Это может быть зеленоглазая брюнетка в маленьком черном платье и фиолетовых туфлях, которая любит гулять по Красной площади в компании черного кот, а в качестве презента с радостью принимает белые розы.
Чтобы знать, в каком направлении работать Яндекс определил самые популярные запросы. Вот как выглядит пятерка лидеров: «картинки», «демотиваторы», «картинки про любовь», «свадебные платья», «картинки на рабочий стол». Кроме того, 80P000 человек в день ищут картинки в определенном цветовом исполнении. ТрадиционноP дихотомия черного и белого цвета вырвалась вперед. Чтобы не быть голословным Яндекс составил забавную карту мира, где видны не только самые популярные запросы, но их цвет. Учитывая, что согласно рейтингу, по-прежнему многие ищут заставки для рабочего стола, это изображение представлено в следующих расширениях:
Сложившаяся ситуация в интернете уверенно подтверждает тот факт, что читать мы стали меньше: если пользователь поиска по текстовому запросу смотрит чаще всего только первую страницу выдачи, то при просмотре результатов по картинкам целых 12! Словом, можем гордо величать себя визуалами.P А посмотреть действительно есть на что. Сегодня Яндексу известно 1,7 миллиардов картинок. Сегодня этого хватит, чтобы покрыть площадь небольшого города вроде Сергиева Посада (30 кмb). Однако руководству компании этого мало и к 2029 году они собираются охватить, не много не мало, как всю поверхность Земли!
Уже не единожды специалисты по и просто интересующиеся тщательно изучали запросы пользователей, пытаясь выяснить, что же волнует жителей нашей необъятной страны. Нас уже называли и «почемучками», так как масса запросов начинается со слов «где», «как», «зачем», и причисляли к добросовестным гражданам, которые в первую очередь ищут информацию о последних общественно-политических событиях. Последнее исследование Яндекса опровергло все эти догадки. Оказалось, что все намного проще: среди лидирующих запросов числится одно единственное слово «картинки». А кто станет спорить с тем, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать? J
14 Апрель 2010 | Рубрика:
Демотиваторы против свадебных платьев
Корпоративный блог
Корпоративный блог CASTCOM
Демотиваторы против свадебных платьев | Корпоративный блог CASTCOM
Комментариев нет:
Отправить комментарий